eot56

Ты рассказал мне просто правду...


Previous Entry Share Next Entry
eot56

О предательстве (18++)

По ссылке крайне неприятная, но очень колющая глаза статья.


"Ну че, предатели, поговорим о том, как вы такими стали? Вы клялись, вы говорили слова про верность, про долг, про то, что "общественное выше личного"; писали сочинения о пионерах-героях, стояли на посту №1 в школе, около бюста Ленина и красного флага. Вы мечтали стать октябрятами, пионерами, комсомольцами.
Законы пионеров Советского Союза:
Пионер предан Родине, партии, коммунизму
Пионер готовится стать комсомольцем
Поинер ровняется на героев борьбы и труда
Пионер чтит память погибших борцов и готовится стать защитником Отечества
Пионер лучший в учебе, труде и спорте
Пионер — честный и верный товарищ, всегда смело стоящий за правду.
Пионер — товарищ и вожатый октябрят.
Пионер — друг пионерам и детям трудящихся всех стран
Потом вы также клялись в армии, преклоняя правое колено и прижимая к губам Красное Знамя нашей Советской Родины. Вы клялись в верности партии и идеалам советского общества. И че? Посмотрите на себя сегодняшних. Вы предатели. Вы те самые гнусы, против кого были те самые пионеры-герои, на которых вы когда-то хотели быть похожи. Вы предали все, что было у нас. Кто-то продал это, кто-то просто слил. Но теперь имеем то, что имеем: страну мудаков и предателей, которые не в состоянии сделать хоть что-нибудь людское: занести денег тому одноногому деду с орденской планкой на старом пиджаке, не на отъебись это сделать, а по-нормальному. Или подойти к ППСникам пацанам, взгреть сигаретами, сказать спасибо, за то что тянут за себя и за тебя мудака, оставить телефон и пообещать помощь, ежели чего. А потом, дождаться звонка и помочь. Помочь, блядь. Потому что ты и твоя семья еще жива только потому, что плохие пацаны ссут таких вот ппсников. Тупо ссут. Так помоги им, сука. Помоги заебаным врачам в поликлинике. Приди в поликлиннику с рулоном линолеума и постели его в коридоре вместо покоцаного старого.
На отъебись вы в церковь ходите - "ох пизда-пизда огорчение, печенка заболела, да налоговая проверка на носу, поможите мне Иисус Иосифович со своими товарищами". Вы черти, которые всё (вообще всё) делаете только для того, чьтобы вкусно жрать и сладко спать. Сколько же в ваше горло влезает, а? Вы жрете и жрете. И вам все мало.
А может ли предатель (а ты предатель, не забыл?) воспитать порядочного человека? Не может. У слабого отца сильных детей не бывает.
Но уверен, что ты не поймешь сказанного, это ведь кто-то другой плохой, а ты просто пытался выжить, ведь это так всем близко и понятно. Да и хуй с тобой.
"





http://kolxoznik.com/article/kak-ty-stal-predatelem

Было ли предательство в 1989-1993 ?

Нет, не было
0(0.0%)
Скорее было, чем не было
0(0.0%)
Было
1(100.0%)
Оно продолжается
0(0.0%)

?

Log in

No account? Create an account